Общероссийское отраслевое объединение работодателей
ФЕДЕРАЛЬНАЯ ПАЛАТА ПОЖАРНО-СПАСАТЕЛЬНОЙ ОТРАСЛИ

Федеральная Палата провела маркетинговое исследование среди компаний пожарно-спасательной отрасли

По инициативе Федеральной Палаты представители компаний пожарно-спасательной отрасли приняли участие в маркетинговом исследовании, приуроченном к круглому столу «Повышение конкурентоспособности предприятия пожарно-спасательной отрасли в условиях ценовых войн», который прошел 27 июня 2014 года в МФЦ-112.

Цель исследования — узнать, какими инструментами продвижения пользуются компании, и какие из них они считают более эффективными.

По результатам исследования достаточно эффективной рекламу своего предприятия считают 30% процентов опрошенных, неэффективной – 50%, 20% не пришли к какому-то однозначному выводу.

На вопрос «Какие типы рекламных носителей Вы считаете наиболее эффективными?» ответ «выставки» стал самым популярным – 85% опрошенных, на втором месте по популярности стал ответ «собственный сайт в интернете» — 65%. Тематические и отраслевые интернет-порталы предпочитают в качестве инструмента продвижения 50% компаний, это такой же процент, что и у отраслевых журналов. Не менее эффективными — 45% — участники опроса считают конференции. Собственные печатные брошюры и буклеты в качестве успешного инструмента продвижения компании предпочитают 20% представителей отрасли. Что интересно, наружная реклама, телевидение и радио, согласно исследованию, не являются эффективными инструментами. Наружная реклама была выбрана 5% опрошенных, а телевидение и радио не набрали ни одного процента.

Что качается рекламных сообщений, то наиболее полезными участники опроса считают промособытие – презентацию, встречу, мероприятие с потребителями – 60%. Выступление на конференции по этому критерию стоит на втором месте — 45%. Оптимизацию интернет-перехода по контекстному признаку назвали наиболее эффективным видом рекламного сообщения 35% участников. Чуть меньше процентов получил вариант «письмо по электронной почте» – 30%. Примерно поровну распределились голоса между ответами «полноформатный модуль в отраслевом журнале / статья» — 25%, «брошюра» –20%, «буклет» –15%, «письмо» –15%.

Наши партнеры